Головна Аналітика Контакт-центр. Работа на дому

Контакт-центр. Работа на дому
Середа, 16 серпня 2017, 10:09

Контакт-центр - важная составляющая любой фирмы. Эта работа не так сложна и не требует особых условий. Многие фирмы стремятся к сокращению издержек и нанимают персонал, который отвечает на телефонные звонки дома и не занимает места в офисе. Это удобно всем. 

В финансовой сфере контакт-центры помогают клиентам разобраться в финансовых продуктах, заключить сделки, управлять счетом, узнать информацию о состоянии счета и т.д.
В медицинской сфере контакт-центры консультируют клиентов, рекомендуют врачей, предоставляют информацию о медицинском страховании и т.д.
В розничной сфере контакт-центры принимают претензии, информируют о ценах и качестве товара, а также о статусе заявки (если это интернет-магазин или товар на заказ) и т.д.
В общем контакт-центры служат для предоставления любой информации клиентам предприятия. Больше информации о контакт-центре можно узнать здесь.


Сегодня многие контакт-центры становятся не формальными, так как их сотрудники работают дома и принимают все звонки на свой домашний телефон. Люди обучаются навыкам на предприятии, которое нуждается в контакт-центре и работают дома, предоставляя клиентам полноценную информацию о фирме, услугах, продуктов и так далее. Все звонки распределяются равномерно на всех сотрудников контакт-центра и переадресовываются на их личные телефоны. Если фирма небольшая или клиентская база уже сформирована, то часто бывает достаточно и одного сотрудника контакт-центра.
Если вы хотите работать сотрудником контакт-центра на дому, читайте эту статью, чтобы узнать как. Здесь вы найдете множество полезных советов. 


Регистрируйтесь на сайтах различных телекоммуникационных услуг, которые предлагают кабельное телевиденье, высокоскоростной или беспроводной интернет и тому подобное. Как правило, все такие фирмы имеют маленький офис, однако обслуживают огромное количество людей. Все сотрудники их контакт-центра, как правило, работают на дому. Позвоните им или посмотрите информацию о свободных вакансиях на их сайте.
Убедитесь, что ваше рабочее пространство свободно от отвлекающих факторов. Спокойное, профессиональное рабочее пространство просто необходимо, чтобы стать сотрудником контакт-центра на дому. Детский крик или любые другие шумы здесь не уместны. Вы не должны портить имидж компании, которая вас наняла. 
Посмотрите объявления о работе в газетах или интернете. Многие фирмы привлекают работников контакт-центра на дому. Если даже этого не написано, то позвоните и спросите, есть ли возможность работать дома. Ищите объявления, такие как дистанционная, удаленная, внештатная работа, работа на дому и тому подобное.
Рассмотрите все предложения и контракты или договоры, которые вам предлагает заключить работодатель. Любой подобный договор должен излагать подробную информацию о работе, об условиях работы, о времени, о заработной плате и так далее.
Заполните все необходимые для работы документы. Часто вас могут попросить заполнить анкету или спросить о вашем опыте. Общаться с людьми не так легко, как кажется на первый взгляд. К тому же, если вам платят деньги именно за эту работу, к вам будут предъявляться завышенные требования. Возможно, вы будете общаться с людьми четко по шаблону. У вас будет определенное приветствие, прощание и тому подобное. Это понятно, так как фирмы не хотят терять своих клиентов из-за грубого общения и плохого обслуживания.


Узнайте, как вам будет начисляться заработная плата и будет ли официальное оформление. Придется ли вам платить налоги? 
Управление клиентской базой. После того как вы разработали клиентскую базу (если применимо к вашему случаю), уделяйте особое внимание учету и управлению временем. Используйте программное обеспечение для большей производительности и другие инструменты, чтобы надежно сохранять записи о клиенте, отслеживать человеко-часы или подразделения, выполнять договорные обязательства перед своими работодателями и отправлять счет-фактуры и информацию о дебиторской задолженности каждому клиенту, если это входит в условия работы. Работая в контакт-центре на дому, часто нужно не просто разговаривать по телефону. 

Вещи, которые вам понадобятся, чтобы работать в контакт-центре на дому. 

- Компьютер с доступом в интернет и с возможностью обрабатывать тексты, электронные запросы, отправлять документацию, а также с установленным стандартным офисным программным обеспечением. 
- Принтер и факс, если это необходимо для выполнения должностных требований. 
- Канцелярские принадлежности (бумага, ручки и т.д.). 
- Высокоскоростной безлимитный интернет без любых ограничений. 
- Стандартная гарнитура для разговора по телефону во время набора текста.

Работа на дому в контакт-центре не такая простая, как кажется. Ваш телефон будет разрываться от звонков, не давая вам спокойно делать свои домашние дела. Однако такая работа подойдет многим людям. Удачи!