Головна Аналітика Укрпочта. Получение посылок

Укрпочта. Получение посылок
Субота, 23 вересня 2017, 19:09

Как не потерять деньги за потерявшийся заказ.
Во время покупок товара через Укрпочту вы всегда можете отследить свою посылку, воспользовавшись сервисом на igorivanovich.com.ua, но вы такж можете столкнуться и с довольно неприятной ситуацией. Прошло довольно много времени, а посылки как не было, так и нет. Так что же нужно делать, если до окончания защиты покупателя осталось не так уж и много времени, а заветное извещение с почты так и не лежит в вашем почтовом ящике. Сначала нужно написать продавцу. Он может продлить защиту еще на 80-90 дней, в зависимости от политики магазина. Не спешите открывать спор, возможно посылка застряла где-нибудь на таможне и в ближайшие несколько недель обрадует вас своим прибытием. Хороший продавец успокоит вас, расскажет что нужно делать. Часто нужно просто запастись терпением и ждать. А вот уже по истечении продленного срока можно бить тревогу. Возможно, вам попался продавец с корыстными намерениями. Таких мошенников довольно много. Особенно молодые магазины, еще не зарекомендовавшие себя как опытные. Продавец может просто не отправить ваш заказ и ждать денег. Бывает и такое. Но иногда посылка просто потерялась в пути. В любом случае, нужно открывать спор. Вот тут тоже нужно обзавестись терпением. Продавец предложит выслать вам новый товар. Соглашайтесь, но спор не отменяйте. Открыть заново по истечении срока защиты его будет невозможно. А продавец может ничего и не выслать взамен. Если магазин упрямый, и все твердит, чтобы вы подождали пару недель, тоже не верьте. Защита может истечь, и товара вы так и не увидите. Ждите вмешательства сотрудников сайта. Практически всегда они на стороне покупателя в спорных моментах. Так что через пару недель спор решится в вашу пользу. Какой оставлять отзыв о продавце - ваш выбор. Но всегда они слезно просят не портить им репутацию. А вот тут не понятно, действительно ли она у них хорошая. Или же это был мошенник. В любом случае несколько раз перепроверьте магазин, в котором собираетесь совершить покупку. Особенно, если она вам срочно очень нужна. Ведь из-за проволочек магазина вы можете не получить посылку вовремя, а за товар в любом случае придется заплатить, даже если теперь он вам не нужен. Но успешно решенный в вашу пользу спор, это еще не все. Придется еще подождать несколько дней, пока ваши деньги вернутся к вам обратно. Ведь из-за того, что покупка международная, каждый цент проходит через большое количество банков и сервисов. Для того, чтобы он опять вернулся, придется подождать пару тройку дней.

А потом опять можете что-нибудь на них купить. Но впредь старайтесь покупать только в проверенных магазинах и у честных продавцов.