Головна Аналітика Основные положения гипермаркета

Середа, 22 листопада 2017, 09:18

Общие положения 
Нижеследующий порядок подписания документов устанавливает, в какой мере отдельные сотрудники центрального управления супермаркета в Москве уполномочены заключать юридические сделки, а также проводить аутсорсинг бухгалтерских услуг от имени компании и одобрять платежи. Сюда относятся следующие действия: заключение, расторжение договоров; подача заявок на закупку, осуществление заказов; подписание счетов и разрешение на оплату; утверждение расходов. 

При совершении вышеуказанных действий должен соблюдаться принцип двойного контроля, т. е. необходимо наличие подписей двух уполномоченных лиц. Полномочия определяются в зависимости от стоимостных границ и сфер ответственности. Все документы, относящиеся к такому действию, всегда должны находиться в соответствующем отделе. В каждом отделе необходимо вести реестр всех поставщиков, содержащий все заключенные договоры и относящиеся к ним спецификации. 
Вышеуказанные действия подлежат одобрению кругом лиц, указанных в данной рабочей инструкции. Сотрудник, обладающий правом подписи, может пользоваться этим правом в рамках установленных для него стоимостных границ и в пределах области его компетенции. В случае если для утверждения нужна подпись члена правления, который отсутствует на рабочем месте, вступает в силу следующий порядок подписания: 
необходимы подписи одного не отвечающего за данную сферу члена правления и руководителя центрального отдела, либо подписи двух не отвечающих за данную сферу членов правления. 
Должны быть собраны образцы подписей всех сотрудников центрального управления, обладающих правом подписи. Эти образцы необходимо направить в бухгалтерию ЦУ. То же самое относится к передоверию полномочий. 
Составление списка сотрудников центрального управления, имеющих право подписи, осуществляется уполномоченными отделами управления, секретариаты которых ответственны за рассылку и актуализацию образцов подписей. Уполномоченный отдел управления должен раз в год подтверждать для отдела бухгалтерии актуальность данных. 
Если не был выпущен официальный порядок замещения, то замещение осуществляется непосредственным руководителем сотрудника. 
Управление компанией осуществляет правление компании в лице генерального директора, финансового директора, директора по экономике и исполнительного директора. Под ответственным членом правления понимается тот член правления, который имеет в прямом подчинении соответствующие отделы. 
Порядок подписания документов действует для всех юридических лиц компании на территории России.