Головна Аналітика Как открыть магазин?

Субота, 25 листопада 2017, 09:26

Как открыть магазин?

Открытие собственного магазина довольно прибыльное дело. Даже небольшой магазин может иметь своих постоянных клиентов и приносить хорошую прибыль. Начать следует с определения специфики магазина. Будет ли в магазине продаваться одежда, продукты питания, канцелярия и прочие виды товаров.

После определения общей товарной группы необходимо решить, где территориально будет располагаться магазин. Третьим важным моментом будет решение о правовой форме магазина. Лучше всего для небольшого магазина с одним хозяином подойдет ИП, если же собственника 2 или больше придется открывать общество с ограниченной ответственностью. Открываясь как индивидуальный предприниматель, придется готовить в разы меньше отчетной документации и можно работать по упрощенной системе налогообложения. Учредителям ООО придется вносить уставной капитал и готовить большой комплект документов для законного открытия магазина. Затем необходимо подумать о создании фирменного стиля будущего магазина, каким будет логотип.
Для понимания всего необходимого и количества затрат следует разработать бизнес-план. Бизнес-план является основой успеха.

В бизнес-плане будут отражены все последующие моменты. Начинается бизнес-план с анализа деятельности конкурентов. На основе анализа можно оградить себя от ошибок, успешно выделиться и предложить что-то новое, чтобы привлечь к себе клиентов. Далее, нужно найти добропорядочных, надежных поставщиков.

Отличное качество товара – одно из главных условий успешного магазинного бизнеса. После выбора товарной матрицы следует разработать фирменный стиль будущего магазина. Следующим пунктом в открытии магазина идет поиск подходящего помещения. Стоит решить, будет ли помещения сниматься в аренду, или приобретается в собственность. На этот этап может потребоваться много времени и сил. После поиска помещения следует провести ремонт в соответствии с заранее разработанным фирменным стилем. Далее, идет закупка необходимой мебели и оборудования, его монтаж и ввод в эксплуатацию. Когда внутри магазин полностью готов следует найти и нанять необходимый персонал.

Магазин полностью готов к открытию, за исключением товара и клиентов. Завозим весь перечень товара, назначаем праздничную дату открытия. Для произведения фурора и ажиотажа со стороны клиентов, рекомендуется разработать рекламную кампанию открытия магазина, включающую в себя праздничную программу и подарки клиентам.