Головна Аналітика ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Четвер, 07 грудня 2017, 06:14

Предпринимательство - это игра, которая постоянно привлекает новых клиентов, чтобы постоянно производить продажи. Хотя цифровой маркетинг играет большую роль в победе в этой игре, он не должен быть единственным инструментом в вашем инструменте. Вот несколько удивительных стратегий, чтобы клиенты были готовы предоставить вам свои деньги.
Нейромаркетинг
Мы не можем игнорировать эту категорию, потому что она настолько важна для успеха любого бизнеса. Давайте посмотрим на некоторые из краеугольных камней интеллектуального нейромаркетинга.
Вывести блог на следующий уровень
Выходите за рамки своего бизнес-блога и начинайте участвовать в других сайтах. Это здорово для вас, если ваш бизнес по-прежнему относительно нов, потому что вы, возможно, еще не привлекли внимание многих читателей к своему собственному блогу. Создавая записи в блогах для более известных блогов, вы получаете доступ к своим читателям, которые могут щелкнуть вашу ссылку, чтобы узнать больше о вас.
Twitter, чтобы привлечь новую аудиторию
Социальные медиа - это необходимость построения отношений с будущими клиентами. Но не просто быть пассивным пользователем. Если вы видите пробел в информации, представленной в Twitter, заполните ее своим фирменным чатом Twitter. Вы можете размещать одно из этих событий в режиме реального времени в Twitter один раз в неделю, месяц или квартал. Ваша цель - предоставить полезную информацию по предмету, который вам хорошо известен. Но не ограничивайте аудиторию только своими знаниями; предложите другим специалистам в вашей области поделиться своими знаниями.
Использование электронного маркетинга для сегментации вашей аудитории
В наши дни маркетинг электронной почты находится на совершенно новом уровне сложности. Вы можете создавать разные целевые страницы с уникальными предложениями, ориентированными на определенные сегменты вашей демографии. Оттуда вы можете развить эти письма по-разному. Для тех, кто только начинает искать решение, вы можете предоставить некоторую базовую 101 информацию в виде бесплатной книги. Для тех, кто хочет сравнить решения, вы можете предложить сравнительную таблицу своего бренда и лучших конкурентов. Поскольку у каждого сегмента есть особые потребности, вы можете предоставить именно то, что они ищут по электронной почте.
Упаковка и укладка продукта
Выйдите из маркетинговой категории, чтобы изучить другие способы привлечения нового бизнеса. Как выглядит ваш продукт и его позиционирование на полке может сильно повлиять на решение кого-то купить.
Не эконовте на упаковке продукта
Это высказывание: «все, что стоит делать вообще, стоит делать хорошо», верно. Конечно, вы хотите сократить расходы, где бы вы ни находились, но дизайн упаковки вашего продукта не подходит для этого. Дизайн должен захватывать людей и выпрыгивать из океана подобных продуктов. Инвестируйте в качественного дизайнера, у которого есть опыт в стиле, которым вы восхищаетесь.
Сделать друзей с владельцами магазина
Если вы продаете свой товар в местных магазинах, вам, возможно, придется потратить некоторое время на избиение улиц, чтобы подделать эти отношения. Нет магазина слишком мало; даже самый маленький бутик может быть большим клиентом, если ваши продукты резонируют. Но примите это дополнительное время, чтобы познакомиться с владельцами и менеджерами. Предоставляйте запросы и идеи о том, как наилучшим образом отображать свои продукты, чтобы привлечь их внимание. Затем загляните в магазин в напряженный день, чтобы посмотреть, как люди реагируют.
Не в сети
Трудно вспомнить какой-либо маркетинг, которого не было в Интернете, но по-прежнему существует множество автономных методов, которые могут помочь вам процветать сегодня.
Сеть с правильным отношением
Посещать сетевые мероприятия - это не делать продажи. Это строить отношения с людьми, которые могут купить у вас в будущем ... или кто может направить вас к потенциальным клиентам или партнерам. Поэтому займитесь этим правильным мышлением: вы там, чтобы обеспечить ценность. Как вы можете связать кого-то, с кем вы встречаетесь, с тем, кто может им помочь? Можете ли вы дать полезные советы, которые они оценят? Сделайте это со временем, и вы станете незаменимым для своих друзей в сети.
Эти идеи - только начало и призваны вдохновлять ваши собственные творческие способы привлечь больше клиентов.