Головна Аналітика Эффективные способы рекламы

Эффективные способы рекламы
Четвер, 14 грудня 2017, 15:55

Эффективным средством распространения рекламной информации выступает расклейка наклеек соответствующего характера на подъездах, печать которых можно заказать в рекламной компании https://rmprint.com.ua/listovki/. Эта форма рекламы размещается на специализированных досках ЖКХ, которые привлекают внимание жильцов дома. Рекламные листовки также могут расклеиваться на автобусных остановках, размещаться у входа в метро и супермаркеты. Расклейка объявлений и плакатов может стать эффективным способом предложения эксклюзивных товаров и услуг, привлечения покупателей в новый торговый центр, сообщения о проводящихся акциях и распродажах. Для компании, только выходящей на рынок, распространение листовок и расклейка объявлений на подъездах и в других местах станет удачным вариантом недорогой рекламы, которая способна привлечь большое количество потенциальных покупателей.

Рекламные объявления могут не только расклеиваться в общедоступных местах, но и адресоваться каждому клиенту лично. Вы можете дать объявления о новом товаре или акции, составить красочный каталог продукции вашей компании и поместить их в почтовый ящик вашего потенциального клиента. Многие компании уже проверили эффективность такой формы рекламы, как распространение и расклейка объявлений. Работа в этой области поможет вам привлечь, заинтересовать новых клиентов, увеличить прибыль, занять устойчивую позицию на избранном вами рынке.
Если вы не знаете где, расклеить объявления, рассчитанные на более широкий охват аудитории, то одним из беспроигрышных вариантов будет размещение рекламных плакатов в метрополитене. Аудитория такой рекламной информации поистине огромная, ведь каждый день метро перевозит тысячи пассажиров. Рекламные плакаты, расклеенные на стенах вагонов, так часто попадают в поле зрения пассажиров, что буквально выучиваются наизусть. При этом аудитория метро очень разнообразна, в неё входят представители практически всех социальных групп населения. Специалисты подсчитали, что реклама на подъездах, а также рекламные материалы, размещённые в метро – разнообразные стикеры, путевые постеры, вестибюльные щиты, плакаты на эскалаторах – просматривают почти 90% пассажиров. Без преувеличения можно сказать, что реклама в метро является необычайно эффективным способом заявить о своей компании и привлечь большое количество потенциальных клиентов.
Если рекламные листовки, стенды предназначены для более локальных рекламных акций, то гигантские рекламные щиты способны воздействовать на многомиллионную аудиторию. Ведь каждый день, проходя по улице, проезжая на наземном общественном транспорте или стоя в пробке на городской автомагистрали, люди воспринимают и подсознательно фиксируют информацию, льющуюся с цветных, ярко подсвеченных биллбордов.