Головна Аналітика Клининговые компании часть современного мира

Клининговые компании часть современного мира
Неділя, 18 лютого 2018, 06:00

Клининговые компании часть современного мира.

Немного истории

Любим порядок, но не любим наводить, особенно если порядок наввести нужно после проделанного ремонта. Поэтому советуем обратиться к профессионалам своего дела, занимающиеся уборкой после ремонта в санкт-петербурге. Сегодня специальные компании занимаются наведением порядка и чистоты. Еще 20 лет назад, название клининговые компании, звучало достаточно непонятно. Давайте попробуем подробнее разобраться в терминологии. Клининг от английского Сlean что означает уборка, чистота. Отсюда и название клининговых компаний.


В 1901 году Английский изобретатель придумал пылесос. Люди начали делать уборку помещения при помощи специального оборудования, это позволило появиться первым клининговым компаниям.

Преимущества профессионалов.

В стране первые клиниговые компании появились благодаря иностранным фирмам, которые открывали офисы в крупных городах. Качество услуг не устраивало потребителя и приходилось нанимать компании профессионально занимающиеся уборкой из-за границы.
Крупные предприятия оценили все преимущества выполняемых услуг. Это способствовало спросу на услуги и появлению первых отечественных компаний занимающихся профессионально уборкой.

Какие преимущества?
1 Компания снижает расходы на зарплату сотрудникам. Не ведет бухгалтерский учет и не делает налоговые отчисления.
2 Не требуется дополнительных технических помещений для инвентаря и персонала.

3 Компания экономит средства на покупке современного оборудования для комплексной уборки помещений.
4 Клининговые компании располагают всеми химическими средствами для проведения санитарных работ.

5 Клининговые компании делают уборку помещений, территории, а также чистку мебели и фасадов здания.

Статистика.

За счет удобства и профессионализма растет спрос на клининговые услуги. По статистика за 10 лет число компаний увеличилось на 40%. Примерно 41% банки, офисы компаний 39% теле радио центры и крупные торговые магазины. 20% всевозможные образовательные и медицинские учреждения.