Головна Аналітика Важность этикеток в рекламе

Важность этикеток в рекламе
Субота, 07 квітня 2018, 14:12

Этикетки являются графическим знаком торговой марки, заявку на регистрацию которой вы можете подать на сайте https://zkg.ua/yurydychni-posluhy-praktyky/pravo-intelektualnoji-vlasnosti/podil-zayavky-na-torhovu-marku-za-riznymy-klasamy-tovariv-posluh/, представляющим собой бирку или наклейку, нанесенную на определенный товар. Изготавливаются этикетки рулонами, чтобы упростить их применение. Этикетка должна бросаться в глаза потребителю товара, кроме того она должна нести информацию о товаре и быть внешне очень привлекательной. Создавая этикетку, необходимо учитывать указанные моменты и тогда товар будет выделяться из множества других, что будет способствовать его высоким продажам. Основная функция этикетки заключается в рекламировании товара и продвижении его на рынке. Однако, следует помнить, что информация на этикетке должна соответствовать содержанию товара.

Этикетка способствует идентификации товара, согласно его индивидуальным признакам. То есть, при помощи этикеток потребитель узнает торговую марку произведенной продукции. Важным моментом, является то, что этикетки не являются упаковкой товара, а только наклеиваются на неё.
Существуют четко установленные стандарты этикеток, по которым идет их разработка и выпуск. На них должны быть обязательно указаны: торговая марка изготовителя товара, дата производства и срок до которого товар годен, название самого товара. Кроме того, производитель может указать и иную информацию важную для покупателя. 
На современном рынке существует следующая классификация этикеток:
- Этикетка лицевая, представляет собой обычный формат с информацией расположенной на лицевой стороне. Как правило, указывается: сведения об изготовителе, марка и наименование товара.
- Этикетка круговая, представляет собой круговую полосу замкнутого типа, которая опоясывает упаковку товара. Информация указывается стандартная для этикеток.
- Контр-этикетка, является небольшой и располагается на обратной от лицевой части стороне товара, но компактно вмещает стандартную информацию.
Современные компьютерные технологии в области полиграфии позволяют создавать интеллектуальные этикетки. В таких изделиях присутствуют электронные микросхемы, что позволяет управлять товарами находящимися линиях производства. Такая система позволяет избегать краж и разных подделок. Существенным минусом, является высокая цена.
Как правило, этикетки продаются на специализированных площадках, которые также предоставляют услуги изготовления любого типа этикеток на выгодных условиях. Здесь работает принцип: при увеличении тиража цена каждой этикетки снижается. Это позволяет оптовым покупателям серьезно экономить средства. Покупатель может приобрести уже готовые типы этикеток, предоставить свой макет, или поучаствовать в разработке индивидуального проекта.