Головна Аналітика Средства наружной рекламы

Средства наружной рекламы
Середа, 23 травня 2018, 07:27

Средства наружной рекламы

Изготовление наружной рекламы занимает одно из лидирующих мест, и не удивительно, ведь она способна охватить основную массу потенциальных клиентов. Большой ассортимент рекламных конструкций позволяет выполнять самые разные задачи.
Такие конструкции, как рекламные щиты, нужно размещать не далеко рекламируемого объекта, чтобы потенциальный клиент мог быстро найти место расположения компании.
Не менее популярны рекламные конструкции, выполненные по индивидуальному проекту, это могут быть вывески, объемные буквы, дюралайн. Такая реклама должна быть видна из далека, поэтому имеет достаточно внушительные размеры.
Медиа носители используются для определенной категории населения, продвигают определенный продукт или торговую марку.
На улицах города есть много разных рекламных конструкций, и главная их задача остановить на себе внимание потенциального клиента. Для достижения положительного результата наружная реклама должна соответствовать следующим требованиям. Бросаться в глаза, чтобы выделиться из большого количества рекламных конструкций, чтобы потенциальный клиент смог обратить на нее внимание. Реклама должна запомниться человеку, для этого нужно создать неповторимый образ. Нужно доходчиво сформировать объявление, не делая его при этом длинным, чтобы человек смог прочитать его за несколько секунд.
Лайт-боксы
Это один из самых распространенных видов наружной рекламы. Большое разнообразие форм и размеров, подсветка в темное время суток, позволяют рекламодателю проявить фантазию в оформлении рекламы.
Реклама на крыше
Как правило, такие конструкции имеют внушительные размеры, чтобы человек смог рассмотреть их на большой высоте. Лучше всего использовать такую рекламу для продвижения торговой марки или компании.
Панель-кронштейн
Имеет два рекламных поля, закрепляется на вертикальных опорах, в местах большого скопления людей.
Штендеры
Самый бюджетный вид наружной рекламы – это складные щиты, которые устанавливают возле дверей торговой точки или компании. Небольшие размеры, доступность, хороший результат, все это можно сказать об этой рекламной конструкции.