Головна Аналітика Региональные веб-студии

Региональные веб-студии
Четвер, 28 червня 2018, 05:36

Если руководителю удаётся собрать под флагами своей фирмы талантливых разработчиков, замотивированных на достижение высоких результатов не только материально, то шансы на успех бывают достаточно высоки.

Региональная веб-студия coderange.ru - это достаточно распространённое явление в Рунете, которому можно только порадоваться. Во всех регионах, где более-менее развит доступ в Интернет, всегда находятся мастера, предлагающие местным предприятиям создание сайтов и сопутствующие услуги. Вот только насколько им выгодно заниматься этим бизнесом и рентабельно ли в данном случае содержание юридического лица?


Создать фирму, снять офис, обеспечить покупку мебели, техники и лицензионного программного обеспечения, регулярно выплачивать "белую" заработную плату – все эти красивые и солидные фразы воспринимаются как нечто ужасающее для тех, кто решил заниматься недорогими веб-разработками. Недорогими, потому что в небольших городах очень сложно найти солидные заказы на сайтостроение. В то же время лидеры рынка в дорогом сегменте быстро определяются и конкурировать с ними непросто. Поэтому новички борются с более простыми веб-агентствами и фрилансерами. Стоит отметить, что для регионов зачастую свойственна картина, когда фрилансеры всеми силами пытаются завуалироваться под реально существующие организации, в надежде, подделав авторитет, раздобыть нормальные заказы.

Стратегию развития своей Интернет-студии каждый руководитель выбирает по-своему. Кто-то делает ставку на активные продажи, организует полноценный менеджерский отдел, и сотрудники по заданному алгоритму отыскивают в городе заказчиков. Но в данной отрасли это не единственный инструмент привлечения денег в компанию. Речь идёт даже не о полиграфии и наружной рекламе. Большая часть клиентов может прийти сама, из Сети. Это так называемые "горячие" покупатели, которые уже практически созрели для заказа и просто разглядывают портфолио и цены на сайтах веб-мастерских. Чтобы данный поток заказчиков не проходил мимо, нужно позаботиться о соответствующем виде портфолио и самого сайта в целом, поскольку пословица "сапожник без сапог" для сайтостроителей подходит очень часто. В идеале собственное Интернет-представительство должно развиваться постоянно, по мере развития компании и уровня её мастерства. Если руководителю удаётся собрать под флагами своей фирмы талантливых разработчиков, замотивированных на достижение высоких результатов не только материально, то шансы на успех бывают достаточно высоки. Такой коллектив быстро набирает опыт и становится известным, преимущественно по сарафанному радио. Причём это радио может быть не только местным и фирма из небольшого городка с лёгкостью и радостью начинает выполнять, к примеру, более солидные заказы из Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России. Спектр услуг Интернет-студий достаточно широк, поэтому при должном подходе, можно работать абсолютно легально, развиваться и иметь ощутимую прибыль.