Головна Аналітика «Куй контакты, пока горячи!»

«Куй контакты, пока горячи!»
Середа, 25 липня 2018, 04:36

«Куй контакты, пока горячи!»

Прочтите любой материал о выставках, где вам последовательно расскажут с чего начать и чем закончить подготовку к участию. Мы же вам предлагаем начать с конца. Представьте, что выставка закончилась две недели назад, а клиентов у вашей компании не прибавилось. Почему? Вернемся в последний день работы выставки. Вы очень устали за все дни, поэтому спешно собираете всю печатную продукцию, которой обычно на выставках килограммы. Вместе со всем этим бумажным спамом вы кидаете и визитки потенциальных клиентов в коробки. Коробки с другими вещами уезжают вместе с водителем в офис, а вы с чувством выполненного выставочного долга поехали домой отдыхать. На следующий день в офисе вы занялись кучей дел, которая накопилась во время вашего отсутствия. В итоге к разбору информации с выставки вы перешли только на четвертые сутки. Закажите обзвон клиентов-посетителей выставки тут. В ответ вы слышите фразы такого типа: «Благодарим за информацию, возникнет необходимость - мы вам перезвоним». Можете не сомневаться, что конкуренты с выставки уже «обработали» ваших потенциальных клиентов, точнее уже не ваших.
Итак, ошибка №1. Обрабатывать все контакты, собранные на выставке, нужно в течение 48 часов. Ещё на этапе подготовки к выставке ответственным за это назначается совершенно другой сотрудник вашей компании. Он должен оперативно отсортировать и обработать каждый контакт.
Ошибка №2. Контактные данные на выставке нужно складывать и хранить отдельно от другой макулатуры, чтобы после завершения выставки вы сразу смогли передать эту драгоценную коробочку своим коллегам. Более опытные сотрудники некоторых компаний приезжают в конце каждого дня выставки и забирают всю информацию, оперативно обрабатывают – это более продуманный и продуктивный подход к своей работе.
Выставка – это кладезь драгоценной информации практически для всех отделов современных компаний. Поэтому ещё на этапе подготовки к выставке на общей планёрке нужно создать совместный план работы. Обратите внимание своих сотрудников, что серьезный подход к участию гарантирует максимальную отдачу и продуктивный результат. Необходимо заинтересовать и замотивировать коллег, объяснить, что посещение ими выставки – не повод погулять в рабочее время, а найти как можно больше контактов и клиентов. В конечном итоге работа на выставке скажется не только на их заработной плате, но и на благоприятном имидже всей компании.