Головна Аналітика Как заменить ШРУС своими руками

Вівторок, 02 жовтня 2018, 05:18

Как заменить ШРУС своими руками

Чтобы осуществить замену шарниров на автомобиле, понадобятся определенные инструменты, материалы, изделия. Для операции подбирают ШРУС, запасаются молибденовой смазкой. Потребуется крепежная гайка для фиксации наружной установки. Воспользуемся зубилом, молотком, ключами, съемником и монтировкой. Затруднительно проводить манипуляции в одиночестве, нужен напарник.
Теперь рассмотрим последовательность действий:
1. Сначала машину выставляем на яме смотровой, подключаем «ручник».
2. Необходимо ослабить крепежные болты на переднем колесе.
3. Приподнимаем транспорт, пользуясь домкратом. Устанавливаем подпорку.
4. Затем скручиваем болты, чтобы скинуть впереди колесо.
5. Напарник должен выжать тормозную педаль, предотвращая проворачивание у колес.
6. Окончательно скручиваем гайку, которая удерживает полуось автомашины.
7. Скидываем гайку, оставленную на пальце опоры шаровой.
8. Открепляем этот компонент, чтобы палец выдернуть с кулака поворота.
9. Производим зачистку приводного вала.
10. Ослабим хомуты, сдвигаем установленные пыльники на ШРУСе (перемещаем вдоль этого вала).
11. Потом откручиваем крепежную гайку. Она удерживаем шарнир тяги руля и кулак поворотный.
12. Отстыковываем тягу с данного кулака.
13. Подтягиваем к себе ступицу данного колеса. Это позволит выдернуть полуоси на шлицах.
14. Вынимаем шарнир внутренний (установлен на коробке передач), пользуясь монтировкой. При этом инструмент глубоко не вставляем – можно разорвать сальник установки. Приобрести сальник рулево рейки можно на нашем сайте https://salniki.com.ua/catalog/salnik-rulevoy-reyki.html
Если меняем одновременно более 2-х шарниров, на коробку вставляем старый шарнир, фрагмент шланга. Когда это упускают, с демонтажом полуоси, произойдет перемещение шестеренок. Потом не получится их разместить на шлицах нового ШРУСа.
15. Дальше снимаем с полуости кольцо стопора.
16. Выколоткой сбиваем шарнир, установленный на приводном валу.
Бывает, что на изношенном шарнире присутствует много грязи. Такое происходит при разрыве пыльника. Элемент необходимо восстанавливать. Требуется деталь промывать бензином, устраняя загрязнения со смазкой.
Затем шлицы с шариками обрабатываем молибденовым составом. Устанавливают шарниры в обратной последовательности. Обязательно в момент сборки внутреннего элемента на валу оставляем заглушку пластиковую. Плотно монтируем шлицы на внутреннем ШРУСе. Их размещают на полуосевой шестерне коробки. Достаточно насадить деталь, пользуясь молотком и смягчающей насадкой. Монтируем другие кольца стопора, ставим крепежные гайки на полуоси. Последний компонент не должен откручиваться, поэтому, завершив затяжку, подгибаем края зубилом.