Головна Аналітика Три шага навстречу своему покупателю

Понеділок, 18 лютого 2019, 20:31

Три шага навстречу своему покупателю.

Хочу продавать с помощью блога в Инстаграм свой товар или услуги. Блог имеется, а результатов нет. Довольно часто можно слышать подобную жалобу от желающих монетизировать аккаунт в данной сети.
Если у вас такая проблема, то для начала задайте вопрос, а что вы сделали, для того, что бы у вас купили товар, воспользовались услугой?
Выложить фотографию товара (услуги), разместить пост, указать цену и ждать, когда у вас купят, это по сути, ничего не сделать.
Доя того, что бы продавать, вы должны сделать, как минимум, три шага, которые приблизят вас к покупателю.
1. Делать красивый и привлекательный контент. Представьте, как вы заворачиваете свой блог в красивую обёртку. Для этого, обрабатывайте свои фотографии, желательно в едином стиле. Выкладывайте регулярно фотографии. Это не так сложно. Выделите один день для фотосессии. Сделайте фотографии вашего товара с разных ракурсов, меняйте фон, фиксируйте детали. Сделайте запас фотографий. В этом случае, у вас будут готовые фото на неделю, месяц вперёд. Так же с планом публикаций. Сядьте в воскресенье, составьте список тем, раскидайте по дням. Напишите тексты. Всё займёт 2-3 часа. Всю неделю можно спокойно публиковать готовый материал.
2. Обязательно изучите свою целевую аудиторию. Сделайте пост-знакомство, в котором попросите своих подписчиков написать несколько слов о себе. Так вы лучше узнаете свою аудиторию. Если будете настраивать рекламу, вам эти данные пригодятся. Заходите к своим подписчикам, так вы узнаете их интересы. Теперь вам будет легче общаться со своей аудиторией. Не будет проблем, о чём писать и как обращаться.
3. После того, как определились с аудиторией, с визуальной составляющей своего блога или сайта, приступаем к главному, это –продвижение в соц сетях. Почему важно начать продвижение после выполнения первых двух пунктов? Если ваш профиль не подготовлен, то результатов от продвижения не будет. Вы только зря потратите деньги и время.
В Инстаграм сейчас огромная конкуренция, что бы добиться результатов, нужно много работать и вкладывать. Это такой каждодневный и кропотливый труд, если вы мечтаете достичь своих целей.