Головна Аналітика Жалобы на продукты питания руководство

Вівторок, 26 листопада 2019, 05:58

Жалобы на продукты питания руководство

Как должен выглядеть правильный процесс подачи жалоб на продукты питания? Кому мы должны направить жалобу: в пункт продажи, где мы приобрели продукт, или напрямую к производителю? Сомнения развеял энтомолог проф. доктор хаб. Станислав Игнатович.
Как энтомолог с многолетним опытом, я часто получаю отчеты от производителей продуктов питания с просьбой об экспертизе. Моя задача - определить, когда именно продукт был заражен вредным организмом. Могу сказать, что основной причиной появления различных нарушений в продуктах питания является слишком долгое хранение старых партий в подсобном помещении, в то время как продукты из последних поставок выкладываются на полки. Часто владельцы магазинов, понимая, что у них есть товары в наличии с истечением срока годности, размещают их для продажи в последнюю минуту, что может представлять угрозу для более свежей партии.
Еще одной очень важной причиной возникновения нарушений является неспособность поддерживать соответствующую температуру в месте продажи и отсутствие адекватных мер защиты от вредителей на складах.
Следует подчеркнуть, что процесс доставки товаров от производителя к потребителю является длительным и многоступенчатым. Производитель не имеет никакого влияния на условия, при которых товар хранится после отъезда с завода. А потребитель, видя нарушения в продукте (например, насекомые), действует под влиянием эмоций, воспринимая производителя как виновника, забывая, что продукт не был куплен непосредственно у него.
В большинстве случаев повреждение и загрязнение товара происходит во время логистической цепочки или когда товар уже находится у конечного дистрибьютора, поэтому потребитель должен обратиться с жалобой непосредственно к месту, где он купил товар.
Направление жалоб на продукты питания
Процесс подачи жалоб не так сложен, как может показаться.
Когда продукт, который мы покупаем, отличается от так называемого стандарты, мы можем рекламировать это. Это также относится к товарам со скидкой. В случае расфасованных товаров потребитель может подать жалобу (независимо от того, отмечена ли она датой минимального срока годности или срока годности) или нет в течение 3 дней с момента открытия упаковки. В свою очередь, в случае продажи товаров по массе, потребитель может подать жалобу в течение 3 дней с даты продажи товара.
Как показано на
Жалобы на продукты питания на практике
Однако на практике это выглядит так: покупатель после покупки товара, который после вскрытия оказался дефектным, возвращается напрямую к производителю. Таким образом, он обходит первую ссылку в процессе подачи жалобы, которая является точкой покупки товара. Производители всегда чувствуют ответственность за свои товары и заботятся о безопасности потребителей, принимают жалобы к рассмотрению. Однако после заключения эксперта обычно выясняется, что причина нарушения заключается не в стороне производителя, а в неправильных условиях хранения продукта во время его распространения.
Однако, если по какой-то причине мы хотим отправить жалобу напрямую производителю, отправьте необходимые документы вместе с продуктом. Прежде всего, для того, чтобы жалоба была должным образом обработана, вам понадобится образец дефектного продукта и подтверждение покупки. Информация о дате и месте покупки, а также номер партии или штрих-код продукта очень важны. Присвоить штрих коды продуктам можно обратившись в компанию https://rossertcentr.ru/shtrikh-kodirovaniyeБез этих документов производитель не сможет правильно обработать жалобу. Часто бывает, что статья, отправленная производителю, не подлежит обжалованию, поскольку она устарела. Поэтому я рекомендую проверить срок годности перед отправкой жалобы, не говоря уже о покупке товара.

Право на жалобу
Вы должны помнить, что право на жалобу является основным правом каждого покупателя, но многие из нас просто не знают об этом. В статье 11 Закона «Об особых условиях потребительских продаж и внесении изменений в Гражданский кодекс» от 27 июля 2002 года говорится, что с 1 января 2003 года действуют положения о потребительских продажах, которые вместо введения гарантии вводят понятие «несоответствие потребительских товаров договору».
Это означает, что товар, не соответствующий договору, является товаром, который не соответствует свойствам, указанным в договоре. Даже если дефект возник в течение периода до шести месяцев с даты продажи, считается, что он также существовал в день покупки. Вот почему продавец берет на себя ответственность за это, и мы должны обратиться к нему с жалобой.
Как избежать неприятностей?
Чтобы не проходить процесс рассмотрения жалоб, лучше обращать внимание на товары, которые вы покупаете во время покупок. Это следует проверять, обращая внимание на все виды вогнутостей, выпуклостей или утечек в упаковке. Важно, чтобы общие санитарные условия в местах продаж были оценены. Если это не выглядит аккуратно, почему бы не купить в другом магазине? Следует также помнить, что должны быть простые устройства безопасности для обнаружения вредных организмов, в виде ловушек для вредных организмов, в должным образом защищенных от вредных организмов и хранилищ. Вот почему я предлагаю вам обратить внимание на то, есть ли, например, в разделе с овощами ловушка для плодовой мухи.