Головна Договір купівлі-продажу Современное производство топливораздаточных колонок Цертус. Структура топливораздаточных колонок на АЗС.

Современное производство топливораздаточных колонок Цертус. Структура топливораздаточных колонок на АЗС.
П'ятниця, 01 вересня 2017, 06:26

По последним данным в России работает примерно двадцать пять тысяч АЗС. В среднем каждая автозаправочная станция содержит две-четыре топливораздаточные колонки. Но даже некоторые из владельцев АЗС не знают подробности работы этих устройств, не говоря уже о простых автовладельцах. Так что же представляет из себя топливораздаточная колонка , как она работает?
Все топливораздаточные колонки можно разделить на две большие группы: всасывающие и напорные. По названию группы видно, что в основу деления заложен принцип подачи топлива. В остальном работа колонок схожа и построена по типовой схеме. В наследство от СССР нам достался большой парк автозаправочного оборудования, где преобладали колонки с преимущественно всасывающим типом подачи топлива. Но прогресс не стоит на месте и постепенно произошла тихая революция в топливозаправочной сфере – перевооружение автозаправочных станций и замена всасывающих колонок на топливораздаточные колонки с напорным типом подачи топлива.
Но на сегодняшний день колонок с всасывающим типом подачи топлива в России больше. Примерно 70 процентов АЗС оборудованы по такому принципу. И, надо заметить, это общемировая тенденция – владельцы АЗС всего мира склонны к выбору топливораздаточных колонок в пользу моделей с всасывающим типом подачи топлива. Причина этому – исторически сложившиеся принципы организации автозаправочных станций. Колонки с всасывающей гидравлической частью, а соответственно и автозаправочные станции с проложенными топливными коммуникациями, заточенными под всасывающую гидравлику появились в автозаправочном бизнесе значительно раньше. А колонки с гидравлической частью напорного типа появились и начали распространение только в 70-е годы.
Принцип работы всасывающей топливораздаточной колонки можно описать так: -клиент снимает пистолет и вставляет его в бак автомобиля. Оператор, при помощи пульта управления на колонку посылает сигнал о необходимом количестве, и вида топлива. Включается электродвигатель, при помощи которого, насос начинает заполнять бак, когда водитель включит пистолет. Современные насосные моноблоки могут выкачивать топливо из емкости, еслиемкость находится на расстоянии не более 40 метров. При поступлении топливо проходит через фильтра грубой и тонкой очистки и обратный клапан. Затем оно поступает в насосный моноблок. В моноблоке имеется газоотделитель, где происходит разделение воздуха и топлива. После чего оно поступает в измеритель объема. Когда нужный объем топлива будет в баке, датчик импульсов измерителя объема пошлет информацию в систему управления о поступившем количестве топлива.
Топливораздаточная колонка напорного типа работает по-другому принципу. Общую схему работы топливораздаточной колонки напорного типа можно узнать здесь . По вопросам приобретения топливораздаточных колонок можно обращаться в компанию Айрон-Системс - одного из производителей топливораздаточного оборудования для автозаправочных станций и систем автоматизации выдачи ГСМ на предприятиях. Выпускаемое данным предприятием оборудование известно высокой надежностью, и эксплуатационными характеристиками.