Головна Договір купівлі-продажу Уловки производителей ПВХ окон

Уловки производителей ПВХ окон
Понеділок, 04 вересня 2017, 08:37

Уловки производителей ПВХ окон

В погоне за новыми клиентами и прибылью недобросовестные производители ПВХ окон решаются не только испытывать на своих клиентах всевозможные маркетинговые уловки, но и удивлять их откровенным враньем.

Топ-7 уловок производителей ПВХ окон:

  1. Ни слова о фурнитуре – хотя покупатель пластиковых окон в первую очередь обращает внимание на количество стеклопакетов и качество оконного профиля, о фурнитуры нельзя забывать. Именно надежные оцинкованные крепежи обеспечивают плавное закрывание и открывание подвижных створок. Заказ пластиковых окон у недобросовестной компании похож на лотерею, так как в описании конструкции о фурнитуре производитель не говорит ничего.
  2. Максимальная скидка - не первых взгляд, сезонное снижение цены только на руку покупателю. Но на самом деле экономия иногда является признаком маркетинговой уловки (за счет завышения так называемой «старой цены») или использования остаточных низкокачественных материалов.
  3. Металлопластиковые окна в Санкт Петербурге, которые не потеют. Запотевание окон вызвано микроклиматом в квартире, а не качеством стеклопакетов и других комплектующих. Обычно избавиться от запотевания позволяет обычное проветривание. Запускать свежий воздух в помещение нужно дважды в день.
  4. Стоит доверять только крупному заводу. На самом деле размер предприятия не имеет значения. Гораздо важнее соблюдение технических параметров на производстве.
  5. Наличие дистанционной рамки в стеклопакете – установка гофрированной, металлической, пластиковой или U-образной дистанционной рамки свидетельствует о новой технологии производства, а не о повышенном качестве готовой конструкции.
  6. Многолетняя гарантия – конечно, крупные именитые предприятия проводили серию лабораторных исследований, которые способны подтвердить этот параметр. Но слышать о гарантии 40 лет от маленькой конторы, которая появилась буквально вчера, немного странно.
  7. Полный вакуум внутри стеклопакета. Стеклопакет заполняется смесью инертных газов или разреженным воздухом. В противном случае, он бы лопнул.

Изготовители оконных систем не стыдятся использовать любые маркетинговые уловки и перевирать информацию, чтобы привлечь внимание клиентов. Только изучение требований к оконной продукции способно вывести их на чистую воду. Главное при выборе ПВХ окон – внимательность и способность критически воспринимать все хвалебные отзывы производителей о своей продукции.