Головна Аналітика Отличный диалог, или Лайфхаки для переговоров

Вівторок, 15 січня 2019, 13:10

На носу важные переговоры, а в животе шум и гам? В ситуации, когда вместо деловых задач остается две цели в жизни, одна из которых успокоиться, помогут лайфхаки для делового общения. Создавайте полезные коммуникативные привычки и тогда переговоры будут интересным событием, а не состоянием панического страха.

Готовьтесь заранее

Подготовительный этап позволит просчитать неожиданные повороты во время диалога. Найдите информацию об участниках, составьте план. Пройдите тренинги по переговорам, которые научат быть на шаг впереди конкурентов.

Делайте паузы

Избегайте пулеметной очереди слов. Поток речи должен быть плавным, с паузами в местах, на которых хотите заострить внимание партнеров. Не засоряйте диалог пустословием. Короткий лаконичный доклад будет воспринят легче, чем длинная заумная речь. И да, используйте паузу, если необходима пара минут для обдумывания. Старайтесь планировать день переговоров таким образом, чтобы не возникало состояние спешки. 

peregovori.jpg (600×400)

Тело в дело

Во время диалога тело сигнализирует о состоянии участников. Атмосфера в переговорной должна быть комфортной для всех. Внимательно наблюдайте за собеседниками. Выпускники тренингов компании "Новые технологии бизнес-обучения" могут применять техники внушения, опыт разведчиков и аферистов, продвинутые техники манипуляций. Используйте активное слушание, которое обяжет собеседника предоставить паузу для комментариев. Отличный диалог протекает легко, в непринужденной среде, уместны шутки, небольшие отвлечения.

Управляйте собой

Во время переговоров наблюдайте за своим состоянием. Улавливайте эмоциональный дискомфорт и переводите в последовательность из четырех действий. Подберите для себя ритуал, который поможет справиться с негативными эмоциями или разочарованием. Избегайте состояния жертвенности: терпеть неудобства и агрессию во время переговоров нельзя. Это приведет к провалу. Заранее определите, каким способом будете проявлять активность. Шутки, критика ситуации, смена тона. Иногда полезно отвлечься и представить собеседника в виде мифического персонажа. Это снизит накал диалога и позволит дать достойный отпор на выпады собеседника.

Анализируйте

Визуализируйте общение после переговоров. Рассмотрите детали, над которыми стоит поработать. Ищите нестандартные подходы в общении у специалистов, Ця електронна адреса захищена від спам-ботів, Вам потрібно включити JavaScript для перегляду , например.

Комфортного состояния и полезного диалога!