Головна Аналітика Как определить успешность бренда?

Середа, 17 липня 2019, 08:43

Как определить успешность бренда?

 

Сегодня для успешного ведения предпринимательской деятельности на рынке товаров и услуг и завоевания своего потребителя, необходимо предложить не только качественный, но и уникальный, оригинальный продукт. Однако если после его создания Вы не зарегистрировали торговую марку, которую используете для своей продукции, кто-то другой рано или поздно сделает это за Вас Поэтому советуем зарегистрировать торговую марку в нашей компании. В таком случае придется потратить немало усилий и ресурсов, чтобы восстановить справедливость и защитить собственный бренд. К тому же компания, которая вовремя не зарегистрировала ТМ, может потерять как клиентов, так репутацию и результаты всех усилий по продвижению своего товара или услуги на рынке.

Учитывая то, что современный рынок развивается чрезвычайно быстро, у большинства предпринимателей появилась необходимость «брендировать» свою торговую марку. То есть выделить её из большого количества конкурентов с помощью рекламы, создания индивидуального образа и уникального предложения. Это поможет не только привлечь покупателя, но и удержать его. Так создается большая сеть постоянных клиентов, которым будет нравиться Ваша продукция за ее уникальные качества. 
Что же влияет на успешность бренда?
- его актуальность (насколько бренд соответствует модным тенденциям и является востребованным, имеет отличительные преимущества перед конкурентами и т.п.).
- целевая аудитория. Учитывая то, что нравится всем просто невозможно, бренд должен соответствовать целевой аудитории. Чем больше она будет, тем популярнее будет бренд. 
- самые успешные бренды в мире имеют смысловую нагрузку. Например, Google – это не просто поисковик в интернете, а эталон эффективности, который войдет в историю.
- преимущества перед конкурентами. Выпускаемая предприятием продукция или предлагаемая услуга должны быть выгодны клиенту (быть дешевле, качественнее, экономить время или просто отличаться своими внешними характеристиками). Уникальное, актуальное предложение чрезвычайно важно, ведь со временем будут появляться новые конкуренты, и соревнование с ними будет продолжаться все время существования бренда.