Головна Аналітика Авторитет в рекламе какое влияние это оказывает на нас

Середа, 04 вересня 2019, 05:53

Авторитет в рекламе какое влияние это оказывает на нас

Что такое власть? Какие рекламные уловки и реквизиты используются маркетологами, чтобы убедить потребителя в продукте? Играют ли потребители, покупая рекламируемые товары, роль покупателей перед другими или просто покупают? Как мы понимаем понятия «власть» и «статус»? Какие эмоции вызывают у нас?
Что такое власть?
Власть - это понятие, без которого невозможно проанализировать механизм рекламы. Я рассматриваю вопрос власти в этом двумерном подразделе. Во-первых, власть как своего рода власть над людьми, сила, которая утверждает решения, поощряет послушание и подчинение. Во-вторых, авторитет как обещанное преимущество связан с покупкой рекламируемого товара. Мощность, статус в некотором роде включены в пакет преимуществ, которые можно приобрести при покупке различных предметов. 
В социальной психологии такая наивная вера в значения, вписанные во внешние признаки внешности, называется эффектом ореола. Это означает, что если мы видим кого-то, например, приятного, мы склонны думать, что это тоже компетентный, добрый или имеющий чувство юмора. В свою очередь, тот, кто носит медицинский фартук и стетоскоп, вероятно, знает, что он делает. Точно так же, так называемый эффект хорны, согласно которому тот, кто произвел на нас плохое первое впечатление, обычно воспринимается нами. Плохо одетый прохожий имеет все шансы считаться безупречным, не сочувствующим и немотивированным типом. 
Рекламные хитрости
Рекламные флаеры используют реквизит с символическим значением. Заказать печчать рекламных флаеров можно в компании 
expres-druk.com/tsiny/yevroflaieryБелый фартук, костюм, выпускной колпачок, график, очки, индикатор, наряд медсестры или полицейского, дубовый стол, престижное здание, роскошный лимузин - эти и другие символы предоставляют краткую информацию о ситуации или характере, с которым мы имеем дело (определение ситуации). Символом власти являются роли, например, роль врача или ученого, аура власти также окутана известными людьми. 

Потребители или потенциальные получатели рекламных объявлений не только могут убедить представленные им символы, но также вводят в заблуждение, что приобретение определенных продуктов поможет им получить символические значения, п
Власть и статус
Теодор Д. Кемпер - социолог эмоций, создал теорию, в которой он пытается объяснить, как власть и статус порождают четыре основных эмоции и их важные варианты, а именно: страх / гнев, счастье / удовлетворение и грусть / депрессия. Он определяет два ключевых понятия в теории следующим образом: «Власть - это способность заставлять других исполнять желания и приказы человека, а статус - это возможность давать и получать неумолимое уважение, демонстрировать подчинение и получать свои знаки, давать признание и престиж, а также получать признание и знаки престиж. Все социальные отношения раскрывают некоторые аспекты власти и престижа ". 
Власть и престиж относятся не только к ситуациям, связанным с открытой системой власти или статуса, и поэтому в отношениях директора - секретаря или министра - чиновника, но и в обычных отношениях. Например, в группе сверстников мы можем получить лучший или худший статус, престиж или власть. Поэтому мы будем рады использовать реквизит, который может даже заменить отсутствие реального авторитета в группе.