Головна Договір купівлі-продажу Двери между кокпитом и салоном на яхте: какая удобнее

Понеділок, 04 вересня 2017, 06:01

Как бы долго ни мечтал яхтсмен о белоснежном быстроходном судне, ни в коем случае нельзя делать покупку яхты спонтанной. Это должно быть взвешенное решение, в котором учитываются все нюансы. Менеджеры Fairline с удовольствием ответят на любой интересующий вопрос, связанный с особенностями эксплуатации яхт на территории Российской Федерации.

Обеспечить обитаемое пространство

Оптимальным вариантом для судна с использованием в России будет размер до 20 м. Конечно, это дорогие модели по сравнению с малогабаритными вариантами. Но с другой стороны, 20-метровые яхты являются наиболее мощными и обладают большим запасом хода. Если средства не позволяют приобрести такую габаритную посудину, то всегда можно выбрать вариант поменьше.

Технические характеристики малогабаритных яхт принципиально не отличаются, поскольку конструкция их примерно одинакова для любой конфигурации. Однако нельзя не учитывать, что в малогабаритных вариантах имеется существенный недостаток: они не располагают достаточным обитаемым пространством.

В них учитывается при оснащении буквально каждый сантиметр. Размер откидных столиков, способ открывания дверей — все просчитывается с точки зрения эргономики. Иначе элитный отдых перестанет быть не только элитным, но и отдыхом вообще в условиях тесноты и технической неустроенности.

Какими должны быть двери на яхте

Главные зоны на яхте — это кокпит и салон. Комфорт и позитив отдыха напрямую зависит от размеров этих зон.

В предлагаемых на рынке моделях можно увидеть двери между салоном и кокпитом в разных вариантах:

  • распашные, в которых секции складываются;
  • сдвижные, в которых сектор является неподвижным;
  • складывающиеся в переборку, которые полностью убираются вниз.

От этих параметров зависит не только стоимость яхты, но и организация жилого пространства. Ведь сдвижная дверь неизбежно сократит габариты дверного проема, но рядом с нею свободно можно размещать шезлонги и кресла.

Распашные двери увеличивают дверной проем, однако они же практически съедают прилегающее к ним пространство. Кроме того, распашные конструкции дверей между кокпитом и салоном могут спровоцировать травмоопасные ситуации. Их нельзя эксплуатировать во время волны. Придется либо фиксировать их в открытом положении, либо закрывать наглухо.

Получается, что оптимальным вариантом будет убирающаяся вниз дверь. Прежде всего, этот вариант безопасен. Кроме того, он работает на визуальное увеличение пространства. Ведь при убирающихся вниз дверях салон и кокпит невольно сливаются в одно удобное и просторное помещение.