Головна Аналітика Реклама в метро

Вівторок, 22 травня 2018, 13:06

Реклама в метро

Исследования показали, что более 75% Москвы пользуются услугами подземного транспорта, проводя в подземных тоннелях массу времени, приблизительно от получаса до нескольких часов. В этот период человек испытывает информационный голод, часто ищет предметы, на чем можно заострить внимание или что можно почитать, поэтому так учащены взгляды на часы.

Изготовление наружной рекламы в метро,которая способна полностью заполнить эту пустоту, расположив объекты с интересной, яркой информацией о товарах и услугах на станциях в метро во время ожидания поездов или же во время проезда в самом поезде. Реклама в метро часто отличается яркостью, забавными картинками или историями, она может быть серьезной, заставлять задуматься или приносить пользу. Реклама в метро может быть в виде плакатов, флаеров или стикеров. Реклама может быть предоставлена в виде постеров на путевых стенах, на схемах метро или щитах эскалаторов.

Метро имеет просторные залы, эскалаторные спуски, платформы и длинные межстанционные переходы, которые в свою очередь часто увешены рекламными постерами. Основным критерием успешной рекламы метро является хорошая рекламная поверхность, которую видно и легко понять. Огромные потоки пассажиров волей неволей обращают внимание на рекламные кампании услуг, фирм, брендов и различной продукции. Интересным и очевидным является тот факт, что метро-реклама будет пропитана различной аудиторией, начиная от школьников и простых рабочих, заканчивая пенсионерами. То есть в любом случае вероятность того, что целевая аудитория прочтет ваш рекламный, блок очень высока. Не стоит забывать и о том, что реклама в метро может носить любой характер. Она может быть познавательной, или же носить социальную окраску, или же политический характер. В любом случае, успех товарам и услугам, размещенные с помощью метро-рекламы, гарантирован.