Головна Аналітика Несоответствие между действиями работников здравоохранения и рекламодателей

П'ятниця, 28 грудня 2018, 14:10

Учитывая, что убеждение центральным путем должно оказывать более продолжительное воздействие на установки, приводить установки и поведение в более точное соответствие и быть более устойчивым к возражениям, почему между рекламой и содействием здравоохранению существует такое несоответствие?

Можно дать два вероятных объяснения очевидному несоответствию между действиями работников здравоохранения и рекламодателей: стоимость и особенности аудитории. Во-первых, убеждение периферическим путем просто дороже, чем убеждение центральным путем. Причина этого заключается в основном в том, что убеждение центральным путем основывается на предположении, что люди эффективнее «убедятся» посредством своей собственной когнитивной реакции, в то время как периферический путь работает на основе повторного воздействия и подкрепления.

Повторное воздействие и подкрепление возможно только при доступе к мультимедиа и в особенности к телевидению. Поэтому рекламодатели концентрируют внимание на телевидении, а средство содействия здравоохранению - рекламные листовки https://printme.kiev.ua/category/pechatnaya-produktsiya/listovki/. Учитывая, что подавляющее большинство людей на Западе имеют доступ к телевидению, оно является потенциально мощной формой воздействия и, безусловно, более мощной, чем письменные формы коммуникации. Хотя периферический путь как таковой, возможно, является менее эффективной формой убеждения, доступ к мультимедиа - это ключевое преимущество убеждения.

В таком случае содействие здравоохранению в какой-то степени нацелено на центральный путь из-за ограничения в денежных средствах. Парадоксально, центральный путь должен также вызывать более эффективное изменение установок, так почему рекламодатели не используют его в большей степени? Ответ лежит в особенностях аудитории. С одной стороны, работники здравоохранения занимаются изменением того, что может быть глубоко укоренившимися моделями поведения, в результате которого люди лично заинтересованы. С другой стороны, рекламодатели пытаются убедить людей, которые лично не заинтересованы перейти на их бренд или использовать новый продукт.

В общем, легче изменить установки тех людей, которые лично не заинтересованы, чем тех, которые лично заинтересованы. Например, было бы относительно легко убедить Вас попробовать новую шоколадку, которую Вы раньше не пробовали, в отличие от того, чтобы убедить Вас больше не есть Вашу любимую шоколадку. Таким образом, личная заинтересованность влияет на степень, в которой люди мотивированы на рассмотрение убеждающего обращения - ключевой постулат модели наиболее вероятного пути обработки обращения. Следовательно, работники здравоохранения и рекламодатели используют центральный