Вівторок, 20 березня 2018, 14:21 |
То, что вам продали товар ненадлежащего качества, обычно обнаруживается только дома и порой уже во время эксплуатации приобретенной вещи. При этом в наличии дефекта может НЕ знать не только продавец, но даже и производитель данной продукции. Что же делать, если качество покупки вас не устраивает? Конечно, же обратиться к продавцу - с просьбой осуществить возврат товара и потраченных вами денежных средств. Право вернуть купленные товар есть у любого покупателя - если с момента приобретения еще НЕ прошло 2-х недель (исключением составляет только список подлежащей обмену и возврату вещей). Но если купленные вам товар Дефектный, то вы имеете право осуществить возврат и после истечение данного срока - ориентироваться здесь нужно на срок годности либо на срок гарантии. Если на товар не установлены такие сроки, то за отсчет берется 2 года с момента покупки. При обнаружении некачественного товара покупатель может обратиться Не только к продавцу, но также к производителю продукции либо импортеру. Но, конечно, проще всего пойти туда, где была совершена покупка. При этом от продавца можно требовать:
Некоторые продавцы сразу соглашаются на требования покупателя и без проблем осуществляют возврат товара ненадлежащего качества, но можно столкнуться и с такой ситуацией, где покупателю будут отказывать в его требовании или доказывать то, что он был в курсе имеющихся недостатков. Если с наличием неисправностей и прочих дефектов при осуществление купли-продажи покупатель не был ознакомлен письменно, то он имеет полное право требовать возврат такого товара. Когда НЕ помогают устные требования, следует приступать к письменным - именно к составлению претензии. Как составить претензию продавцу возврат товара ненадлежащего качестваПретензия является письменным доказательством того, что покупатель попытался урегулировать Возникший конфликт и защитить свои потребительские права. Единой формы претензионных писем не установлен, поэтому достаточно вооружиться ручкой с бумагой или печатной техникой. В заявление необходимо указать:
Претензия обязательно должна быть составлена в 2 экземплярах. Если есть возможность - вручите ее лично продавцу под роспись на своем экземпляре, если такой возможности имеется - отправьте письмо с уведомлением. |