Головна Аналітика Используйте облачные технологии для звонков и развивайте бизнес

Четвер, 25 жовтня 2018, 11:59

Интернет-коммуникации проникли во все отрасли бизнеса, не найти офис, в котором бы не было интернет-подключения. Но не все руководители знают о том, как максимально эффективно использовать инновации для бизнеса. А облачные технологии ассоциируются скорее с заоблачными ценами, чем с новым качественным уровнем услуг. Но облачная телефония – доступный и эффективный бизнес-инструмент.

Качественная телефония может быть доступной

IP-телефония пришла на российский рынок в начале 2000-х. За 2 неполных десятилетия технологии совершенствовались, и услуги онлайн-переговоров в России предлагаются соответствующими мировым стандартам. Телефония работает на базе виртуальных цифровых АТС, расположенных на удаленных серверах – отсюда и название «облачная».

Настройка связи совершается специалистами удаленно. Для звонков могут использоваться разные устройства:

  • стационарные телефоны;
  • SIP-телефоны;
  • мобильные;
  • планшеты;
  • ноутбуки и ПК.

Во многих офисах сотрудники работают на расстоянии, документация и база клиентов хранится в облаке, а подключиться к рабочему месту можно из любой точки мира. Аналогично можно использовать телефонную связь. IP-телефония не требует обязательного наличия телефона, принимать и совершать звонки можно с компьютера. Доступ к специальной программе предоставляется онлайн, а в дополнениях браузера отображаются данные о вызовах.

Стоимость услуг различается в разных тарифных планах, клиенты могут выбрать поминутную или посекундную тарификацию, ежемесячную абонплату или другой пакет. «Телфин» оказывает бесплатные дополнительные услуги для бизнес-клиентов, кроме звонков.

Достоинства подключения

Преимущества виртуальных телефонных станций:

  • качественная передача голоса без потерь и задержек;
  • многоканальная связь с одновременным подключением множества клиентов;
  • запись, трансляция, статистика вызовов;
  • подключение к CRM-системам;
  • постоянная доступность телефонной линии для клиентов;
  • легкая настройка доступа и изменение количества рабочих мест.

Узнать подробнее об услуге облачной телефонии можно на официальной странице поставщиков.

Особенность интернет-телефонии – надежная защита переговоров. Все данные хранятся на защищенном сервере, а передаются по закрытым каналам связи. Но получить доступ к разговору могут сами сотрудники, подключившись к звонку или прослушав запись. Все вызовы фиксируются и позволяют формировать статистику по разным параметрам.

Подключение виртуальной АТС необходимо для организации работы отдела продаж, службы поддержки клиентов или call-центра – там, где важен каждый звонок и недопустимо длительное ожидание соединения с оператором. Интеграция с программой учета клиентов нужна для объективной оценки работы штата и получения подробных данных о заказчиках.